За 3 года педагогические работники прошли следующие курсы повышения квалификации:
Профсоюзная организация
Повышение квалификации
1.«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебному предмету «Технология»
2. «ФГОС СОО: содержание и организация образовательной деятельности»
3. «Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения»
4. «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»
5. «Создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
6. «Организация кружковой работы в школе»
7. «Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО»
8.«Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности»
9.«Преподавание основ духовно-нравственных культур народов России с учетом ФГОС ООО и ФГОС СОО»
10.«Интерактивные форматы в финансовом воспитании школьников 5-8 классов»
11. «Новые подходы к созданию и реализации программ формирования универсальных учебных действий и успешные практики их реализации, предложения по новым технологиям реализации примерных образовательных программ ООО в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по предмету "География"
12. «Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО»
13. «Учёт результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (история)
14. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»
15. «Противодействие распространению идей экстремизма, укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений среди молодёжи»
16. «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся»
17. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам СОО»
18. «Специфика преподавания гражданского права с учётом реализации ФГОС»
19. «Методика проведения занятий по курсу «Шахматы-школе». Первый год обучения»
20. «Создание условий для социальной и культурной адаптации в интеграции детей-мигрантов»
21. «Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс»
22. «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся»
23. «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования»
24. «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере»
25. «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС»
26. «Учёт результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (математика)
27. «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС»
28. «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка»
29. «Развитие цифровых компетенций с использованием ресурсов и сервисов цифровой экономики»
30. «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ»
31. «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»
32. «Использование СМАРТ -технологий в начальном образовании»
33. «Профессиональная компетентность современного учителя географии в соответствии с профстандартом и ФГОС»
34. «Управление реализацией программ повышения качества образования в рамках "Проекта 500+",
35. «Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе»
36. «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (биология)
37. «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ»
38. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (обществознание)
39. «Региональные стратегии и практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения»
40. «Профессиональная компетентность современного учителя соответствии с профстандартом ФГОС»
41. «Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы»
42. «Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка»
43. «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (русский язык)
44. «Особенности современной системы оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе» для учителей русского языка и литературы образовательной организаций общего образования, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в ХМАО – Югре»
45. «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС»
46. «Профессиональная компетентность современного учителя начальной школы в соответствии с профстандартом и ФГОС»
47 «Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения, АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"
48. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»
49. «Школа современного учителя»
50. «Профессиональная компетентность современного учителя физической культуры в соответствии с профстандартом и ФГОС»
51. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (математика)
52. «Профессиональная компетентность современного учителя математики в соответствии с профстандартом и ФГОС»
53. «Профессиональная компетентность современного учителя музыки в соответствии с профстандартом и ФГОС»
54. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (русский язык)
55. «Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (химия)»
56. «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ»
57. «Инструменты управления современной школой»
58. «Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»
59. Межнациональные отношения в молодёжной среде ХМАО-Югры: теоретические и практические аспекты»
60. «Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации»
61. Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников. Все члены профсоюзной организации знают, что в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку (в том числе и материальную) всего трудового коллектива, ведь В ЕДИНСТВЕ — СИЛА!
Основные принципы деятельности первичной организации Профсоюза:
• приоритет положений Устава Профсоюза при принятии решений;
• добровольность вступления в Профсоюз и выхода из него, равенство прав и обязанностей членов Профсоюза;
• солидарность, взаимопомощь и ответственность организаций Профсоюза перед членами Профсоюза и Профсоюзом за реализацию уставных целей и задач Профсоюза;
• коллегиальность в работе организаций Профсоюза, выборных профсоюзных органов и личная ответственность избранных в них профсоюзных активистов;
• гласность и открытость в работе организаций Профсоюза и выборных профсоюзных органов;
• уважение мнения каждого члена Профсоюза при принятии решений;
• обязательность выполнения решений профсоюзных органов, принятых в пределах полномочий;
• выборность, регулярная сменяемость профсоюзных органов и их отчетность перед членами Профсоюза;
• самостоятельность организаций Профсоюза и их выборных органов в принятии решений в пределах своих полномочий;
• соблюдение финансовой дисциплины.
Основные задачи и цели
Цели: представительство и защита индивидуальных и коллективных социальных, трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза; повышение качества жизни членов Профсоюза, достижение справедливого и достойного уровня оплаты труда, пенсий и социальных пособий, стипендий, социальной и правовой защищенности работников и обучающихся; реализация прав Профсоюза и его организаций на представительство в коллегиальных органах управления организациями сферы образования.
Задачи работы первичной профсоюзной организации:
- Представительство интересов работников в социальном партнерстве, ведение коллективных переговоров на всех уровнях власти, заключение коллективных договоров и соглашений от имени и в интересах членов Профсоюза, а также работников, уполномочивших Профсоюз, организации Профсоюза на ведение коллективных переговоров, контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений.
- Содействие сохранению гарантий получения бесплатного образования, практической реализации государственной политики приоритетности образования и науки.
- Контроль за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита членов Профсоюза от незаконных увольнений.
- Контроль за занятостью и соблюдением работодателями гарантий высвобождаемым работникам, установленных законодательством Российской Федерации.
- Контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда в организациях сферы образования.
- Содействие своевременному и качественному повышению квалификации работников образования.
- Укрепление и развитие профессиональной солидарности, взаимопомощи и сотрудничества в организациях сферы образования.
Как вступить в профсоюз
- обратиться к Председателю ППО
- написать заявление о вступлении в ППО