МБОУ "СШ №18"
г. Нижневартовск
  • Профсоюзная организация

    За 3 года педагогические работники прошли следующие курсы повышения квалификации:

    Повышение квалификации

    1.«Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебному предмету «Технология»
    2. «ФГОС СОО: содержание и организация образовательной деятельности»
    3. «Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения»
    4. «ИКТ в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»
    5. «Создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»
    6. «Организация кружковой работы в школе»
    7. «Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО» 
    8.«Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности»
    9.«Преподавание основ духовно-нравственных культур народов России с учетом ФГОС ООО и ФГОС СОО»
    10.«Интерактивные форматы в финансовом воспитании школьников 5-8 классов» 
    11. «Новые подходы к созданию и реализации программ формирования универсальных учебных действий и успешные практики их реализации, предложения по новым технологиям реализации примерных образовательных программ ООО в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по предмету "География"
    12. «Подготовка членов ГЭК при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО»
    13. «Учёт результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (история)
    14. «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»
    15. «Противодействие распространению идей экстремизма, укрепление межнациональных и межконфессиональных отношений среди молодёжи»
    16. «Совершенствование предметных и методических компетенций учителей (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся»
    17. «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ по программам СОО»
    18. «Специфика преподавания гражданского права с учётом реализации ФГОС»
    19. «Методика проведения занятий по курсу «Шахматы-школе». Первый год обучения»
    20. «Создание условий для социальной и культурной адаптации в интеграции детей-мигрантов» 
    21. «Оценивание ответов на задания ВПР. 4 класс»
    22. «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся»
    23. «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения и итогового собеседования»
    24. «Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере»
    25. «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС»
    26. «Учёт результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (математика)
    27. «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС»
    28. «Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка»
    29. «Развитие цифровых компетенций с использованием ресурсов и сервисов цифровой экономики»
    30. «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ»
    31. «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»
    32. «Использование СМАРТ -технологий в начальном образовании»
    33. «Профессиональная компетентность современного учителя географии в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    34. «Управление реализацией программ повышения качества образования в рамках "Проекта 500+", 
    35. «Организация и контроль работы с неуспевающими обучающимися в школе»
    36. «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (биология)
    37. «Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования в соответствии с профстандартом и ФГТ»
    38. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (обществознание)
    39. «Региональные стратегии и практики повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения»
    40. «Профессиональная компетентность современного учителя соответствии с профстандартом ФГОС»
    41. «Дистанционное обучение в школе: практические инструменты и приемы работы» 
    42. «Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка»
    43. «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания предметов основного общего и среднего общего образования» (русский язык) 
    44. «Особенности современной системы оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе» для учителей русского языка и литературы образовательной организаций общего образования, имеющих стабильно низкие образовательные результаты в ХМАО – Югре»
    45. «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    46. «Профессиональная компетентность современного учителя начальной школы в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    47 «Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения, АНО ДПО "Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения"
    48.  «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»
    49. «Школа современного учителя»
    50. «Профессиональная компетентность современного учителя физической культуры в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    51. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (математика)
    52. «Профессиональная компетентность современного учителя математики в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    53. «Профессиональная компетентность современного учителя музыки в соответствии с профстандартом и ФГОС»
    54. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (русский язык) 
    55. «Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам (химия)»
    56. «Основы проектирования современного урока с применением цифровых сервисов и платформ»
    57. «Инструменты управления современной  школой»
    58. «Механизмы эффективного управления школой: кадровые и финансовые ресурсы»
    59. Межнациональные отношения в молодёжной среде ХМАО-Югры: теоретические и практические аспекты»
    60. «Использование специальных методов и форм обучения в образовательном процессе при проведении мероприятий психолого-педагогической реабилитации»
    61. Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
     

    Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников. Все члены профсоюзной организации знают, что в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку (в том числе и материальную) всего трудового коллектива, ведь В ЕДИНСТВЕ — СИЛА!
    Основные принципы деятельности первичной организации Профсоюза:
    •    приоритет положений Устава Профсоюза при принятии решений;
    •    добровольность вступления в Профсоюз и выхода из него, равенство прав и обязанностей членов Профсоюза;
    •    солидарность, взаимопомощь и ответственность организаций Профсоюза перед членами Профсоюза и Профсоюзом за реализацию уставных целей и задач Профсоюза;
    •    коллегиальность в работе организаций Профсоюза, выборных профсоюзных органов и личная ответственность избранных в них профсоюзных активистов;
    •    гласность и открытость в работе организаций Профсоюза и выборных профсоюзных органов;
    •    уважение мнения каждого члена Профсоюза при принятии решений;
    •    обязательность выполнения решений профсоюзных органов, принятых в пределах полномочий;
    •    выборность, регулярная сменяемость профсоюзных органов и их отчетность перед членами Профсоюза;
    •    самостоятельность организаций Профсоюза и их выборных органов в принятии решений в пределах своих полномочий;
    •    соблюдение финансовой дисциплины.

    Основные задачи и цели
     

    Цели: представительство и защита индивидуальных и коллективных социальных, трудовых, профессиональных прав и интересов членов Профсоюза; повышение качества жизни членов Профсоюза, достижение справедливого и достойного уровня оплаты труда, пенсий и социальных пособий, стипендий, социальной и правовой защищенности работников и обучающихся; реализация прав Профсоюза и его организаций на представительство в коллегиальных органах управления организациями сферы образования.

    Задачи работы первичной профсоюзной организации:

    1. Представительство интересов работников в социальном партнерстве, ведение коллективных переговоров на всех уровнях власти, заключение коллективных договоров и соглашений от имени и в интересах членов Профсоюза, а также работников, уполномочивших Профсоюз, организации Профсоюза на ведение коллективных переговоров, контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений. 
    2. Содействие сохранению гарантий получения бесплатного образования, практической реализации государственной политики приоритетности образования и науки. 
    3.  Контроль  за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защита членов Профсоюза от незаконных увольнений.
    4.  Контроль за занятостью и соблюдением работодателями гарантий высвобождаемым работникам, установленных законодательством Российской Федерации.
    5.  Контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда в организациях сферы образования.
    6.  Содействие своевременному и качественному повышению квалификации работников образования. 
    7. Укрепление и развитие профессиональной солидарности, взаимопомощи и сотрудничества в организациях сферы образования.

    Как вступить в профсоюз

    - обратиться к Председателю ППО
    - написать заявление о вступлении в ППО

    Укажите название профсоюзной организации
    Укажите тип организации
    Телефон
    0 (000) 000-00-00
    Адрес
    Улица Примерная, д. 1
    Электронная почта
    test@test.ru
    Сайт
    График работы
    Пн–пт 09:00–15:00

    Предложения от профсоюза

    Льготные путевки в санаторий членам профсоюзов

    Документы не выбраны

    Льготные билеты в театры на май и июнь

    Документы не выбраны

    Состав профсоюзного комитета

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Прочие документы